Алтайский нектар — каталог продукции
Компания основана в 2003 году. На выбор ниши и формирование ассортиментной политики существенное влияние оказала география происхождения: Алтай — один из самых благополучных с экологической точки зрения регионов. Именно здесь заготавливается сырьё для продукции бренда «Алтайский нектар».
Особенности климата (разница зимне-летних температур составляет 90-95ºС) способствуют формированию уникальной флоры и накоплению рекордного количества биологически активных веществ в растениях.
Всего на Алтае насчитывается свыше двух тысяч ботанических видов, среди которых около 400 лекарственных трав и более 100 эндемиков. Богатство растительного мира обеспечивает уникальный состав и целебные свойства легендарного алтайского меда и других пчелопродуктов, не имеющих аналогов в мире.
Основное направление деятельности компании — производство апифитопродукции для укрепления здоровья. Сама сфера работы накладывает большую ответственность, поэтому наш безусловный приоритет — высокое качество производимого товара. Оно обеспечивается тщательным контролем за каждым этапом производства, начиная от отбора сырья, заканчивая упаковкой и хранением продукции.
«АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР»: энергия природы – в каждой упаковке!
Слово «нектар», помимо привычного для всех значения «сладкий сок растений», отсылающего к цветочной пыльце, пчёлам и мёду, содержит сакральный смысл: в древнегреческой мифологии это напиток Богов, дарующий силу, молодость и долгую жизнь в здравии. Литературные источники оставляют в тайне способы получения чудесного вещества. Известно лишь, что его месторождение находится в горах и что заложенный в нем потенциал превосходит все другие жидкости на земле.
Алтай, в советские времена прославившийся как житница Сибири, известен миру не только как регион с прекрасной экологией и плодородной землей. Наряду с Памиром и Гималаями, Алтай входит в тройку мощнейших энергетических центров, соединяющих Землю с Космосом, видимое и невидимое, познанное и непознанное.
Название «Алтайский нектар» — простое и сложное одновременно: оно указывает не только на географическую принадлежность компании, но и на задачи, которые мы ставим перед собой, создавая продукцию для здоровья!
-
125 ₽